Сколько стоит контекстная реклама Яндекс Директ

Яндекс Директ — сервис контекстной рекламы, предоставляемый компанией Яндекс. Яндекс-лидер среди поисковых систем русскоязычного интернета. Некоторые рекламодатели, когда говорят о контекстной рекламе в интернете, подразумевают систему Яндекс Директ, это говорит о всеобщей признательности к данному сервису. Чего греха таить, система контекстной рекламы от Яндекса — мощнейший инструмент для привлечения посетителей на свой сайт, можно даже отметить, что некоторые сайты живут только благодаря Директу. И это не зря. Яндекс Директ — имеет множество настроек, благодаря которым рекламодатель может очень четко настроить свою рекламную компанию. Среди актуальных настроек можно, например, выделить то, что в Директе можно настроить так называемый временной таргетинг, это означает, что рекламная компания будет показываться только в обозначенное время, тем самым отсекая лишние просмотры и клики по объявлениям, таким образом снижая бюджет на рекламную компанию. Так же существуют профессиональные компании по настройки рекламы в интернете на сервисах Яндекс Директ и Google Ads.

Подать рекламу в Яндекс Директ очень легко, это можно сделать, зарегистрировавшись в системе Яндекса. Можно и доверить ведение своей рекламной компании профессионалам — специализированным рекламным агентствам.

Рекламное агентство поможет настроить рекламную компанию, и сбалансировать бюджет при обеспечении его рационального расходования. Иными словами поможет привлечь на Ваш сайт посетителей при снижении расходов. Стоит отметить, что система Яндекс Директ может закрепить за Вами и специального менеджера, т. е. если Ваш бюджет составляет 15000 рублей или более в месяц, за Вами закрепляется специальный менеджер компании Яндекса — безупречный профессионал, который настроит Вашу рекламную компанию, и будет ее корректировать согласно Вашим инструкциям. У каждого способа есть свои очевидные преимущества и недостатки, но пока не будем на этом останавливаться.

Показ объявлений системя Яндекс Директ происходит как в результатах поиска — рис. 1, так и на сайтах партнерах компании. Сайты партнеры объединены в систему под названием Рекламная Сеть Яндекса. К сайтам партнерам предъявляются достаточно жесткие требования: сайт должен иметь количество посетителей в день не менее 300, располагаться либо на платном хостинге, либо на бесплатном хостинге ЯНдекса-народ. ру и др.

Яндекс Директ также как и Google Adwords, в отличие от Бегуна предлагает своим клиентам сервис позволяющий проследить поведение посетителя на сайте после клика по объявлению. Данный сервис носит название Яндекс Метрика. С помощью него можно проанализировать действия посетителя на сайте, и что не маловажно например для интернет магазинов — отследить конверсию в покупателей.

Стоимость контекстной рекламы Яндекс Директ зависит от многих вещей. Например, минимальная цена за клик составляет 30 копеек. Цена за клик формируется аукционным типом, т. е. все рекламодатели указывают, сколько они готовы платить за клик, а система сама выбирает объявления к показу. Но показываются только те объявления, чье произведение CTR*цену клика выше конкурентов. CTR-кликабельность. Таким образом не обязательно много платить за клики, достаточно просто грамотно составить объявления, чтобы по ним кликали чаще, чем по объявлениям конкурентов. Такими стимулирующими способами может, например, быть написание слов «скидка», «акция», «бесплатно» и т.

д. , также очень положительно на кликабельность и на конверсию для интернет магазинов влияет написание цены в объявлении, в особенности низкой цены.

В помощь рекламодателю создан еще один полезный сервис, который называется — инструмент подбора ключевых слов. Данный инструмент позволяет рекламодателю понять насколько популярен тот или иной запрос-ключевое слово. Указывая интересуемый запрос рекламодатель видит количество показов данного запроса в месяц, таким образом понимая популярность того или иного запроса.

Также очень интересным и полезным сервисом является сервис оценки стоимости рекламной компании. Введя желаемые запросы и указав вид размещения, рекламодатель получает наглядную информацию, показывающую стоимость и количество прогнозируемых переходов на свой сайт. Данные система берет опираясь на объявления конкурентов.

Яндекс директ — мощная система контекстной рекламы, способная привести на сайт много целевых посетителей, однако чтобы бюджеты рекламных компаний были не велики необходимо овладеть начальными значениями по этой системе.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*